Железные трули (212 – 215й фрагменты)

Фрагмент 32 (212), октябрь 2000

По приказу леди Феколы слуги немедленно открыли ворота замка Лоули трем рыцарям из партии Белой розы. Напомним, что муж леди Феколы состоял в противоположной партии, а Фекола – это все та же наша российская девушка Фекла, однажды проглотившая конфетку и познавшая бессмертие.

Она родилась в 1399 году в населенном пункте Княжпогост, жизнь занесла ее в Англию, где она вышла замуж за барона Гампсли, но любовь она дарила Синему рыцарю.

Итак, ворота замка Лоули открылись, и пошли приготовления к пиру. Впервые после тяжкой ночи воины сняли доспехи. Слуги заботливо уложили в кровать раненого Филиппа, а Уайт Баскон вызвался поухаживать за ним.

Измученный потасовками Черный рыцарь, скинув жесткие перчатки, закричал на прислугу:

- Бездельники, подайте мне скорее свежее платье и приготовьте свиной беф.

Не успели склянку перевернуть два раза, как на пороге появился совсем другой человек, с бородатым и знатным лицом, которое, как мы уже говорили, пересекал шрам. На нем был дорогой камзол бардо, опушенный на рукавах мехом. На могучей груди Уила Бирмагена покоилась массивная рыцарская цепь, за пояс он заткнул короткий кинжал.

Проследовав в залу, Уил увидел огромный деревянный стол, буквально ломившийся от жареных рябчиков, поросят в соусе и кувшинов с лучшим валлийским элем.

Раненый Филипп, учуяв запах мяса, также присоединился к трапезе, ведомый Уайтом Басконом.

Рыцари раздирали мясо прямо руками, громко чавкая, они поглощали один кусок за другим, бросая объедки своре собак, бегавших под ногами. Рой мух кружился над столом, но рыцари, залив глотку вином, чувствовали себя как в раю.

Правила трапезы не должны смущать читателя, так как они полностью соответствовали этикету средневековой Британии.

Фрагмент 33 (213), октябрь 2000

После третьей перемены блюд один из слуг приблизился к Синему рыцарю и протянул ему послание:

- Письмо, сэр!

Уил Бирмаген и Филипп на мгновение остановили свои челюсти.

- Уайт, тебя девушка, - захихикали рыцари.

Баскон выхватил пакет и, разорвав его пополам, обнаружил симпатичный платок, источавший нежные ароматы. На нем было красиво начертано:

“Милый, сегодня до восхода Луны будьте у меня”. Далее шли какие-то неразборчивые знаки и подпись. Не успел Синий рыцарь погрузиться в глубокие любовные переживания, известные нам по рыцарским романам, как другой паж громкоголосо огласил:

- Господа, барон Гампсли у ворот замка требует немедленно его впустить. С ним многочисленные вооруженные люди. Уайт очнулся и взглянул на друзей.

- Друг, сколько времени потребуется на эротическое приключение? – уточнил Бирмаген. – Я постараюсь задержать вооруженный отряд, а потом мы смоемся через подземный ход.

- А есть ли в замке Лоули подземный ход? – усомнился Филипп.

- В каждом приличном замке должен быть потайной ход для любовников, чтобы развести их с мужем. Верьте мне, господа, иначе мы бы все перебили друг друга. Я сниму со стены вот те пышные рога оленя и положу их на кресло хозяина замка.

Пристегнув мечи и накрывшись накидкой, Уайт Баскон бросился на второй этаж жилого корпуса.

Фрагмент 34 (214), октябрь 2000

В комнате, обогреваемой жарким камином, Уайт застал девушку своей любви в одной легкой накидке и в железных трусах, в которые барон Гампсли заковал свою жену, отправляясь в военную экспедицию. Пояс целомудрия, как цербер, готов был обломать все любовные планы нашего героя. Он застонал.

Как уже говорилось, пояс вел свою историю со времен крестовых походов, но незадачливые мужья не догадывались, что дубликат ключа передавался женщинам Лоули друг другу со времен все тех же походов. Баскон знал о существовании дубликата:

- Где ключ, любимая?

- Он у служанки, в комнате над нами, но ей сюда не пройти, в коридоре уже идет бой.

“Черный рыцарь явно переоценил свои силы”, - была мысль.

- Тысяча чертей, - взвыл Уайт и, опустившись на колено, попытался перекусить железные трули в самом узком месте. Увы, но стальные прутья даже рыцарским клыкам не по зубам.

- Я прорублюсь к служанке и заберу у нее открывашку.

Уайт выхватил меч и замахал руками как мельница, но Фекола остановила его, указывая за окно. За окном на голубой ленте колыхался приличного размера ключ.

- Ах, моя милая Урсула, - щеки Феколы залил румянец, - даже в минуты тяжких испытаний ты не забываешь свою госпожу.

Пропуск к любви еще не опустился на доступную высоту, а неутомимый рыцарь уже прыгал как зайчик с батарейками, невзирая на защитное снаряжение. Несколько поворотов в замке, и железные трусы рухнули на пол. Уайт Баскон аккуратно поднял пояс целомудрия и положил его на окно.

- Дорогая, у нас нет времени лечь в постель, поэтому наше эротическое приключение будет коротким. Мы сделаем это здесь, у окна, подражая КРАБам, т.е. ракообразно.

Фекола потянулась, словно кошка, и подалась вперед так, что стала похожа на пустую автомобильную ракушку, которыми забиты московские дворики, Синему рыцарю осталось только въехать.

Фрагмент 35 (215), октябрь 2000

Невольно Фекола смотрела за окно, и неожиданно ее глаза встретились с глазами собственного мужа. Он руководил осадой замка за рвом.

- Фекола, это чудовище взял тебя в заложницы, но не бойся, я спешу к тебе, - прокричал барон Гампсли. Вдруг он разглядел, что Фекола закатила глаза. – Что с тобой, дорогуша? Держись, я иду. Он ее пытает.

В этот момент Фекола, видимо, не выдержав пыток, случайно зацепила пояс целомудрия, и он полетел в ров под насмешки всей атакующей братии. С тонущими железными трулями кончалась эпоха рыцарства и Средневековья, уходили в прошлое многие непонятные нам ныне ограничения.

Опустим занавес над эпохой войн Алой и Белой роз, их итог известен. А как же наша главная героиня? Леди Фекола, она же фрау Феклин, она же Фекла, опасаясь мести мужа-рогоносца, оставила Англию и сбежала в Италию. Говорят, под именем Фекильвы ее встречали на венецианских карнавалах и во Флоренции, где она, по слухам, даже крутила легкий флирт с Леонардо да Винчи.

Биографию Феклы еще предстоит написать: в Приколах Парголовских дураков о приключениях и любви бессмертной девушки может поведать любой читатель КРАБа с одним лишь ограничением – все написанное не должно противоречить предыдущему на страницах “Красного и Белого”.

Временные рамки – с 1399 года по наше время, пространственные рамки – любая страна на планете Земля.

Сюита легенд (216 – 219й фрагменты)

Фрагмент 36 (216), ноябрь 2000

Достаточно давно, точнее в 16-ом веке, в единое музыкальное произведение объединились 4 контрастных стиля танца. Так возникла сюита.

Идея сюиты достаточно проста, как и на дискотеке, “колбасные прыгалки” должны обязательно чередоваться с “медляками”, чтобы была возможность и попрыгать, и отдохнуть, обняв любимую девушку. Сюита вобрала в себя быструю Жигу, умеренную Алеманду, медленную Сарабанду и оживленную Куранту.

Сегодня на страницах КРАБа, в пятом сезоне бессмысленного чтива для домохозяек, впервые в истории “Приколов Парголовских Дураков” и только для Вас, сразу 4 автора расскажут по одной легенде: Вован – об Эльдорадо, Питер Квасов – о Бермудском треугольнике, Пьер Азиатский – о море Дьявола и Вася о КРАБовом Пространстве.

Итак, погнали обезьянку в кустики:

Эльдорадо, как много в этом слове для сердца каждого землянина слилось. Кто еще не слышал вкусное предание индейцев-муисков о Золотом человеке? Каждое утро он пудрит тело золотым песком, и каждый вечер смывает позолоту, погружаясь в воды озера.

Муиски жили на высоте около 2500 метров, рядом с Солнцем, как думали они, золота в Эльдорадо так много, что сокровища просто топили в воде.

Из многих-многих слухов постепенно сложилась легенда о счастливой стране Эльдорадо, стоит туда попасть, и ты – миллионер.

Само слово Эльдорадо вошло в большинство языков мира как синоним страны богатств и сказочных чудес, изобилия, а также как символ безнадежных ее поисков. Несуществующее озеро Парима (Золотое море), в котором купался индейский пупсик, помещалось на многих картах Южной Америки.

Мифическую страну искали в бассейнах рек Ориноко и Амазонка почти 200 лет. Варианты легенды о Золотом человеке изложены испанскими хронистами Овьедо и Фресле, об Эльдорадо писали классики Мильтон, Вольтер и Бодлер.

Могли ли результаты двухвековых поисков исчезнуть бесследно? Конечно, нет.

Они остались с нами и в названии Бразилия и в великолепном карнавале Рио.

Ведь древнее слово “бразил” переводиться как превосходнейшее место в Мире, танцуй – не хочу.

Карнавалы проводятся в Бразилии по всей стране, но самые фантастические зрелища можно увидеть именно в Рио. На специальной многоярусной улице, так называемой самбодроме, демонстрируют свое искусство 16 лучших школ самба.

Бразильские танцы очень быстрые, зажигательные. Да и все бразильцы, в целом – это ярко выраженные холерики – они быстрые, порывистые.

Поэтому по КРАБовой астрогеографии Бразилия расположена под знаком Весов, в точке летнего солнцестояния и является антиподом Японии. Весы качнутся, и Солнце начинает свой путь к зиме.

Кстати, королем карнавала Рио может стать только толстенный человек, получивший специальную подготовку, уминая пирожные.

Фрагмент 37 (217), ноябрь 2000

Кое-кто склонен считать, что Bermuda Triangle “Бермудский треугольник” сравнительно молодое явление. В 1950 году американец Джоунс написал брошюру “Бермудский треугольник”, и с нее все началось. Глобального масштаба шум вокруг треугольника с вершинами на Бермудах, Пуэрто-Рико и Майями на Флориде достиг лишь в 1974 году, когда некоронованный король тайн треугольника Чарльз Берлиц издал свою книгу. Общий тираж ее достиг 20 миллионов экземпляров.

Но, стоит сказать, что есть мнение – треугольник существовал всегда, как и континент Америка, а Берлиц, как и Колумб, лишь открыл данное явление широкой публике.

Все книги по данной проблеме увлекательно повествуют о загадках и тайнах, утверждая, что в Бермудском треугольнике происходят сверхъестественные, необъяснимые явления.

В нем, как в призме, исчезают люди и сложные механизмы. Они запутываются в “виноградных” саргассовых водорослях – утверждают они.

Нет. Все исчезает в Синих дырах. На фотоснимках треугольника со спутников отчетливо видны пятна синей воды, или Синие дыры – доказывают другие.

И, конечно, бермудские тайны не могут обойтись без инопланетного вмешательства. Американцы не были бы американцами, если бы не приплели к треугольнику проблему Неопознанных Летающих Объектов (НЛО), как писал один автор: “Там, за девятью океанами, находится загадочное море, где бесследно исчезают суда и самолеты, где моряки прыгают за борт, а брошенные ими суда бороздят волны, как призраки. Где летающие тарелки проносятся на горизонте как ведьмы в ступе, где в синих дырах колдуют синекнижники. Где полуденная ведьма сплетает меридианы, на судах вдруг остывают все плиты, и обед остается не сваренным”.

И еще одно наблюдение. Есть на Земле такой кусок пространства, где людей гораздо меньше волнуют проблемы космоса, но они буквально влюблены в Неопознанные Подводные Объекты. Если открыть норвежские и шведские газеты, то понимаешь, что скандинавские моря и фьорды буквально напичканы НПО, а неопознанные акванавты и пришельцы из гидрокосмоса вмешиваются в жизнь обычных людей чуть ли не каждый день. Это Скандинавское Диско с НПО – то же самое, что и Бермудский треугольник с инопланетянами, только наоборот.

Даже трагедию “Курска” некоторые скандинавские газеты связали со столкновением с НПО неизвестной гидрокосмической цивилизации. Якобы часть российского экипажа могла быть спасена этим “Наутилусом” и унесена в бездну гидрокосмоса. Поэтому-то, столкнувшись под водой с чем-то необычным, русские и пребывают в нерешительности, предавать это огласке или нет. Обнаружены тела одного или нескольких необычных акванавтов. Они похожи на людей с ярко выраженным синдромом Дауна.

Фрагмент 38 (218), ноябрь 2000

Юго-восточнее Японии расположено море Дьявола, которого японцы боятся еще больше, чем американцы Бермудского треугольника. Японское правительство официально объявило Море Дьявола опасной зоной.

Границы Моря Дьявола очерчены не столь точно, как у треугольника. Чаще всего принято считать, что Море Дьявола представляет собой замысловатую фигуру, очерченную замкнутой траекторией течения Ойясио, и подпирается с юга течением Куросио, то есть западная граница этой Черной Дыры проходит по Курильским островам. Происшествие с российским траулером “Тайфун-1” японская пресса уже связала с Морем Дьявола. Напомним, что 19 октября 2000 года у острова Уруп в 4.00 утра российский траулер неожиданно пошел ко дну.

Первой о Море Дьявола опубликовала сообщение японская газета “Йомури Симбун” от 14 января 1955 года. Она сообщила об исчезновении судна “Сихье-мару”, а также упоминала о катастрофах еще 9 кораблей.

Легенда о Море Дьявола очень меланхолична и как будто специально придумана меланхоликами для самих себя, чтобы подкрепить фактами собственную картину Мира.

А ведь японцы настоящие меланхолики – впечатлительные, легкоранимые, склонные глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующие на окружающее.

По КРАБовой астрогеографии Япония расположена под знаком Козерога, а значит в точке зимнего солнцестояния, где дневное светило имеет наименьшую силу, и после прохождения Страны Восходящего Солнца оно начинает ее увеличивать.

Фрагмент 39 (219), ноябрь 2000

Страна Свободного творчества, где текут реки из меда и молока, регулярно стала упоминаться в газете “Красное и Белое” с сентября 1996года.

Журналисты-любители Карина Холодная и Ночной Сусанин придумали “Красному и Белому” прозвище “КРАБ” в 1997 году, и отсюда у творческой страны появилось второе название – КРАБовое пространство.

Если Вы приедете в Северную Венецию, город сотен каналов и мостов, то от метро “Озерки” без труда доберетесь до Шуваловского парка. Здесь, у горы Старый Парнас в Парголово, и рождаются творческие круги, образуя некий волшебный манеж и расширяясь по Миру. С восходом Солнца над золотой поверхностью Суздальских озер, прудов Шуваловского парка и Парголовских болот можно увидеть, как выныривают из глубины голубые шарики – это творческие огни. Так рождаются мечты нашей юности, о чем эти мечты и куда они улетучиваются с возрастом, никто не знает. Эти блуждающие пузыри, святящиеся голубым светом над болотами, указывают по народным поверьям на зарытые здесь клады. Если увидишь такие огни, тогда нужно сказать: “Чур, чур, богатое место, чур мое”. Если так не сделаешь, то клад уйдет в глубину.

Источник КРАБового пространства находится на территории бывшей легендарной Страны Дураков, необычных людей – Хомо Дуракос, или скоморохов, пришедших сюда с Арктики, некогда проживавших здесь и оставивших после себя лишь сказки.

По местной астрогеографии КРАБовое пространство раскинулось под знаком Рака, а значит в точке весеннего равноденствия. КРАБам светит звезда Акубенс, скопление Ясли и Ослики – звезды Дураков, глупость сама по себе свойственна молодости. Недаром говорится: ах, если б молодость знала, если б старость могла.

В КРАБовом пространстве каждый может заниматься творчеством, не беспокоясь о времени:

Жары там нет и зноя нет,

И человек не знает бед,

И, не старея никогда,

Он остается навсегда

Таким, каким попал туда.

Так написал о Канарских островах Эндрю Лэнг, а они также расположены под знаком Рака. Остап Бендер, Великий Комбинатор, всегда мечтал о Рио-де-Жанейро. Недаром музей Остапа открыт именно в Петербурге, и ежегодный Золотой Остап проводится в городе на Неве. Дочитав последний фрагмент, прокрутившись по кругу, мы вместе с Остапом можем вновь вернуться в Бразилию, туда, откуда и началось повествование.