Фрагмент 15 (195), апрель 2000

     Корректорша повелела подать поскорее ее любимый фиолетовый плащ, положила в сумочку острые ножницы, которыми она подстригала свободное творчество, и поспешила во дворец. Никто в Санта-КРАБоре еще не знал, что благодаря секретным заговорам обладательница волшебных ножниц заколдовала девушку-весну Светлану. Красна девица влюбилась в заморского принца и покинула пространство, отправившись к заморским берегам.

     Тем временем народу у сторожевой башни становилось все больше. Толпа бурлила:

     - Разве может, чтобы весна никогда не наступила? – спрашивали друг друга жители пространства.

     - Может, может, - вступила в разговор наша односельчанка из СПб Цветкова Маша. – У нас, кто навалит больше кучу материала, тот и лучший. Великий корректор благоволит тем, кто пишет о грустном. Так преуспела наш мажордом Бедарева Татьяна, сделавшая карьеру на тяжелой рок-музыке и РЭПе. Смех нынче не в моде.

     - Все меньше и меньше на улицах веселой музыки, - соглашались жители страны, - КРУБль дешевеет, цены растут, настроение падает, налоги все выше.

     - Давно у нас не было праздника, - добавляют другие. – Корректор приказал разрешить своим любимым быкам гулять по городским газонам, они оборвали все бельевые веревки, и никаких улыбок.

     Из-за поворота появилась кавалькада с факелами. Повозку фиолетового цвета тащили огромные сторожевые псы.

     - Дорогу карете Великого Корректора! – надрывался глашатай, оповещая горожан о приближении строжайшего для свободного творчества человека. Печальное лицо Ольги Симанковой равнодушно торчало из-за занавески.

     Толпа проводила процессию молчаливыми взглядами в сторону башни Быка.

     - В город будут допущены только авторы, желающие усладить слух госпожи Корректорши, - оповестил часовой со стены города. – Остальные все в сад.

     - Нам там будут петь?

     - Нет, там вы будете слушать.

 

Фрагмент 16 (196), апрель 2000

     Народ все прибывал к стенам города, а в Радужном дворце уже установили гигантские декорации, где для господ должны были исполнить оперу “Страдания Гекатонхейра”. Тем временем, о коварных планах Великого Корректора запретить творческую весну и вновь 16-й раз подряд объявить лучшей Бедареву Татьяну узнал Дед Мороз Вася. Замаскировавшись под горбуна, Вася отправился в столицу и получил два билета на конкурс, для себя и Некрасовой Светланы. Когда выступили все соискатели золотого лаврового венка, кто-то предложил показать свои работы Некрасовой Светлане, которую незаметно провели в парадные залы дворца в наряде Авроры.

     - Что такое? – проснулся на троне Алексей Первый, а он обычно не вмешивается в дела людей, и полностью доверял творческий отбор корректуре, - по-моему, очень даже ничего.

     - Провокация, - побледнела корректорша Оля.

     Зависла тишина. Правящая партия Высоких каблуков напряглась, в рядах оппозиции пошел ропот. Шутова Екатерина подмигнула своим сторонникам, и тут же от партии Низких каблуков отделились несколько циркачей в смешном трико и бросились к мартовским воротам. Власть безмолвствовала, но это уже не имело значения. В масках и с танцами люди под музыку хлынули в Санта-КРАБору с лозунгами: “Власть – дуракам, улицы – танцам!”, толкая перед собой карнавальную телегу. Началось всеобщее ликование, из всех окон в толпу летели конфетти. Дети с прутиками изгоняли из города удивленных быков. Ничего не понимающая Ольга Симанкова сидела на чемоданах в Фиолетовой башне и размышляла:

     - Какие странные они, эти люди. Нет, эта толпа, безусловно, не достойна своих королей.

     - Госпожа, нужно спешить, - раздался голос из-за портьеры, - не ровен час и до нас доберутся. Выход из кризиса – в Шереметьево-2.